Шины Triangle Group (Трайэнгл Груп) - отзывы, каталог, продажа, цены

Все модели
 
 
 
 
 


Популярные и лучшие шины Triangle Group:

7.6
7.5
8.2
7.9
0.0
7.8
7.0
7.3
9.6
0.0
 

Все шины Triangle Group:

Обсуждение шин Triangle Group на форуме:

10 000 р.
Комплект новых летних шин Triangle TR968 205/50R16 Бесплатная Доставка 205/50R16, летние, без износа, 2014 год, 4 шт
Владивосток
3 750 р.
Новые шины Triangle Group + монтаж 215/45 R17, 225/45R17, летние, без износа, 2014 год, 4 шт
Иркутск
15 000 р.
Летние шины Triangle235/60/18 235/60/18, летние, без износа, 2013 год, 4 шт
Владивосток

Последние добавленные отзывы о шинах Triangle Group:

15.04.2015
de_TRUENO
 
Адрес: Владивосток
Сообщений: 226
Triangle Group TR918
Flanker-F'у , катаю ее с прошлой весны, по шуму не знаю, не шумнее чем до этого у меня были Бриджи туранза. Как уже писал из минусов отметил только держак в адский дождь на 3 из 5 и жестковатость (но она и идет вроде как SPort спишем на это). А про балансировку....думаю ваши монтажники 2 по 5, вы же не первый раз надеюсь новую резину ставите??? У меня тож смонтировали и говорят "...фу не балансируется по 30 гр...фигня китайская..." я им ну ну - снимайте с дисков, ставьте по новой дуйте все колеса до 3-3,5 очей, сдувайте до мойих 2,2 и вперед, что думаете? Все идеально отбалансировались в 0 кроме одного 15 гр и то из-за диска. Вот так то.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
15.04.2015
а383св150
Triangle Group PS01
Резина дешевая соответственно и качество посредственное, Тип размер 205 55 16 Очень жесткая , в меру шумная , износостойкая , воду отталкивает хорошо , стыки дорог отрабатывает очень хорошо, при плавном старте может поехать в любую сторону, такое ощущение, что все колеса едут в разные стороны, при наборе скорости движение выпрямляется, до 80 км в час одыкватна, с выше появляется вибрация, хотя балансировка по нулям , менял местами , право лево перёд зад, вибрация не проходила. Надоело ездил год и при первой возможности сменил.
Вердикт: не рекомендую экономить и покупать эту резину, можно только в такси по городу до 80 км в час, стирать её устанешь, надолго хватить, экономический эффект есть , удовольствия от езды НЕТ
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/0)
15.04.2015
fotomax
Triangle Group TR777
Сравнивать с другими не могу, т.к. это мои первые шины как и автомобиль volvo xc70. Зима прошла на ура. Отличные шины, когда длинная база, есть все навороты курсовой устойчивости и полный привод. Езжу межгород средняя скорость по компьютеру 82км.ч. Всё меня устраивает за 11500руб. за 4 колеса. Супер! Ну ну если у вас приора, гранта и много амбиций, то действительно не попацански на галимом китае ездить и рассуждать, что - мы не так богаты, что бы ездить на китайских покрышках на российских авто. ;-)
Покупайте машины со всеми курсовыми прибамбасами и качество покрышек уйдёт на второй план.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-2)
13.04.2015
eduardos40
  
Адрес: красноярск
Сообщений: 268
Triangle Group TR968
Могу порекомендавать только на крайний случай. Для медленной езды.
Шумная, жесткая.
Резина живет своей жизнью, причём каждое колесо - своей. Пока не прогреется - имеет эффект яйца, крайне не стабильная курсовая устойчивость. На скорости до 100 машину время от времени приходится ловить и поправлять.
Из плюсов - действительно хорошо отводит воду из пятна контакта, не ожидал, но грязный проселок переваривает вполне сносно.
С трудом отъездил одно лето, всё надеялся, что прикатается...
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/0)
11.04.2015
smav
Triangle Group TR968
Это все правда что пишут..какая она мягкая..хорошо держится в поворотах на профиле ниже 40..Аквапланирования почти нет..и она очень крепкая..стойки, диски гнуться а резина как новенькая и ни одной шишки...

Так как же я был удивлен что есть люди которые поменяли ступичные подшипники из за этих колес..так вот я тоже передние поменял..из за гула проявившегося на 4 месяц пользования этих чудо колёс.. Случилось это в августе.. И выяснилось путем смены колёс на другие..Press PS55..

У жены 928 проблем нет.. Зиму 777 откатали спокойно..хотя сначала в районе 80км.ч. Был резонационный гул..но это не страшно..набираешь по трассе больше 100км.ч и тишина..а потом у обоих это пропало и стало как у всех..все в норме..

В итоге никоем случае не брать эти 968 ёлочки! Все остальные проблем нет!
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
11.04.2015
Flanker-F
    
Адрес: Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 2025
Triangle Group TR918
Она именно ШУМИТ. И для меня этот шум перечеркивает достоинства, в виде "нормальная городская резина" или низкая цена.
Я ж тем летом переобувался с Йокогамы в +30. Так что температура тут не причем. И переобувался не изза того что Йока износилась, а из за того что купил литье на 16 вместо 15. До этого на разных шинах ездил разных классов. Знаю о чем говорю. Шум конечно можно на класс списать, как заметят некоторые. Но я оценил ее на одной машине в сравнении с другими шинами.
Кстати отбалансировалась на новых дисках вообще странно. Один балон - 15гр, один - 35гр, и два по 50-60гр.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
10.04.2015
Antoni
 
Адрес: Владивосток
Сообщений: 5191
Triangle Group TR918
Flanker-F'у ниже в отзыве. Эта резина шумит потому что на улице +5, что элементарно мало для летней резины, при такой температуре она дубовая, у меня так же шумит сейчас!! Потеплеет - шуметь будет гораздо меньше!
В остальном резина хорошая только на сухом покрытии. На мокром - никакущая, страшно ездить быстро.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/0)
07.04.2015
zisco
Triangle Group TR968
не направах рекламы хочю сказать отличная резина.долго выбирал между TOYO и мешленам и в этоге купил трангле и не пожалел.машинка стала ехать мягче и шума нету не какого,этого больше всего боялся,так что всем рекомендую кто не хочет переплачивать
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-3)
06.04.2015
Flanker-F
    
Адрес: Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 2025
Triangle Group TR918
Стоял выбор Тойо-лето бу япония в отличном состоянии ии вот этот вот новый Триангл. Подумал купить вперывые в жизни новую резину. РАЗОЧАРОВАН.
Плюсы - на ощупь боковина жесткая, но на самом деле резина достаточна комфортно держит ямки и прочую ерунду, на кузов особо не передает, но тут может заслуга высоты профиля. Не замечено аквапланирование (но я ездил мало и по городу на ней, по трассе не успел почти затестить), в принципе, держит неплохо. Я бы сказал держит лучше чем позволяет валкая филдеровская ходовка.
МИНУСЫ - Главный минус который я заметил - это ШУМ, ГУЛ как в самолете. Снимаю зимнюю Тоуо, ставлю эту и просто глохну. До этой летней резины была Йока - вообще бесшумная по сравнению с трианглом. Пожалел что не купил БУ Тоуо.
По износостойкости не скажу - прошел на ней тыщи 3 от силы, по стойкости к мех.поврежденям тоже не скажу - в ямы попадаю редко, боковины целые. Уже есть один прокол - шуруп в протекторе. Покупал за 10тр. Несмотря на цену - больше не куплю!!!! Еще и доверился отзывам, где писали что резина хороша и не шумна. Не советую. Лучше выбрать БУ японскую за те же деньги. Впрочем так и буду делать впредь.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-2)
03.04.2015
Курлык
 
Адрес: Бердянск
Сообщений: 196
Triangle Group TR968
Катал разные шины, решил приколоться и купил Триангл.

И что вы думаете? Особой разницы, в сравнении с данлопом, бриджиками, да тем же континталем не заметил.

На следующий день, после переобувки, выпал снег, отъездил нормально, даже с газком в повороты залетал - думал что произойдет снос передней оси, а не тут то было. Так что по мокрому асфальту едет адекватно.

На скорости за 100, чувствуется, как машина липнет к асфальту, рулежка уверенная. Колею почти не ловит. ( Учитывая, что я сход развал после зимних колес не делал )

В некоторых отзывах пишут про шумность - вообще не заметил такого, что на них, что на предыдущих японских шинах - никакой разницы. Хотя у меня машина с очень хорошей шумкой, сложно судить.

Итак, резюмирую, что резина вполне достойная, учитывая ее цену, брать можно смело. Может, на какой-нибудь турбовый Кайен и не стоит брать, я хз как на скорости под 200 она будет себя вести, но для города и обыденной езды годный вариант.

Машина - тяжелый немецкий 2 тонный седан, привод задний. Всем спасибо за прочтение.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-6)